31.07.2022

Откуда полуприцепы получили свое название?

Автор: admin

Полуприцеп означает, что он будет частью прицепа, а не целым. Но когда по шоссе мчится большой металлический ящик, любой водитель может испугаться. Так чего не хватает? Секрет в колесах. На 18-колесном грузовике у самого грузовика 10 колес, а у прицепа остается восемь колес. Обычно колеса укладываются рядом друг с другом, чтобы помочь распределить вес полезной нагрузки. Но поскольку у этих прицепов оси только сзади, они считаются полуприцепами.

Полный прицеп будет иметь набор осей как спереди, так и сзади прицепа. Прекрасным примером этого являются буксиры в аэропортах, которые тасуют ваш багаж. Маленькие трейлеры, каждый с осями спереди и сзади, будут считаться полноразмерными. Между тем, буксируемый мобильный дом, который крепится к кузову пикапа, будет считаться полуразмерным.

Итак, теперь вы знаете истинный, не такой уж и грязный секрет больших буровых установок. Аспект полу вообще не относится к грузовику, только к прицепу. И этот прицеп считается полуприцепом, https://transport-sale.ru/product/polupricep/refrizheratory/ потому что у него отсутствуют передние оси. Таким образом, в традиционной английской манере мы сократили выражение с правильного термина полуприцеп-грузовик до полубессмысленного термина полу-грузовик, потому что слоги отнимают много времени.

Обычные полноразмерные прицепы на шоссе

Скорее всего, вы действительно видели полноразмерный грузовик с прицепом на шоссе, хотя они не так распространены, как ваш грузовик с полуприцепом. Однако, если вы когда-либо видели грузовик, тянущий линию конга» из прицепов , тот, что на конце, будет считаться полноразмерным (даже если он немного меньше), поскольку у него есть передние оси.

Если есть трейлеры, связанные вместе, они называются двойными или тройными (в зависимости от количества трейлеров). Хотя ими немного сложнее управлять из-за увеличенной длины, эти двойные и тройные колеса экономят время. В конце концов, зачем нанимать двух водителей, если можно нанять одного водителя, который будет тянуть два прицепа одновременно?

В мире полуфабрикатов есть что исследовать. И, надеюсь, вы узнали что-то из этого небольшого разглагольствования, даже если это бесполезная информация, которая ничего не даст вам в будущем.

Взгляд на полуприцепы из прошлого, настоящего и будущего

Полуприцепы были основой американской торговли с тех пор, как автомобили впервые сошли с конвейера. За свою жизнь они проехали тысячи миль, их использовали в войнах, и я могу заверить вас, что все, что есть в вашем доме, когда-то было на грузовике. Но как грузовики изменились за эти годы? Что нового в сегодняшних полуфиналах и как они изменятся в будущем ?

Полуприцепы прошлых лет были простыми и мощными.

Мы начнем с краткой истории полуприцепа и того, почему он стал популярным методом транспортировки. Александр Уинтон построил то, что считается первым 18-колесным транспортным средством, в 1898 году. Первоначально он был построен для перевозки автомобилей, или, скорее, одного автомобиля из пункта назначения в пункт назначения. Но это превратилось в то, что мы знаем сегодня, благодаря одной отрасли: лесозаготовке.

Со многими американцами, желающими купить землю, и многими городами, развивающими пригороды после каждой войны, расчистка земли стала невероятно популярной, и эти деревья нужно было куда-то девать. Грузовики Mack появились в 1900 году и, как говорят, положили начало «буму грузоперевозок» в 1920-х годах. Но за прошедшие годы размер нагрузки не сильно изменился, и все же есть одно преимущество старых больших буровых установок перед современными.