30.11.2022

Анализ факторов, влияющих на планирование и дизайн офисных рабочих мест в корпоративных помещениях

Автор: admin

В этой статье представлена ​​оценка влиятельных факторов, которые планировщики пространства и специалисты по дизайну должны учитывать при планировании и проектировании офисных помещений в корпоративных помещениях, чтобы персонал мог выполнять свои задачи максимально эффективно (Купить офис в бизнес-центре в Москве). Опубликованная литература была проанализирована с целью изучения роли офисных помещений как вспомогательного ресурса и рассмотрения концепций планирования и управления пространством в корпоративных организациях. Анализ был расширен для синтеза факторов, влияющих на предоставление офисного рабочего места.

Эти факторы были разделены на три отдельные группы. В статье рассматривается необходимость рационального планирования офисного рабочего места и важность анализа эффективности офисного рабочего места на этапе эксплуатации. Был проведен опрос для качественной оценки предполагаемого уровня важности каждого из выявленных факторов выборочной группой специалистов по планированию помещений и дизайнеров. Результаты опроса были проанализированы и представлены для заключения о значимости выявленных факторов. Эта статья представляет практическую ценность для планировщиков пространства, специалистов по дизайну и управляющих объектами, занимающихся разработкой, проектированием и эксплуатацией офисных рабочих мест.

ВВЕДЕНИЕ
Офисные здания представляют значительную ценность как основные средства для всех организаций. Основная цель офисного здания — облегчить предоставление рабочего места и рабочей среды для деятельности по обработке информации и знаний, такой как регистрация, планирование, проектирование, надзор, анализ, принятие решений и общение. Офисные здания были разработаны в связи с необходимостью планировать, координировать и управлять этой деятельностью.

Эти действия осуществляются персоналом, который обычно занимает отведенные места в служебных помещениях и обычно обеспечен письменными столами, персональными компьютерами и другим оборудованием, которое может потребоваться в этих помещениях. Последние тенденции в планировании и дизайне офисных рабочих мест подчеркивают поддержку иерархической структуры управления в организации. Дизайн офиса характеризуется расположением рабочих мест, которые позволяют последовательно обрабатывать документы и выражают иерархический уровень управленческих должностей .

Офисные здания и помещения внутри не только облегчают выполнение рабочих задач, но и могут улучшить их, способствуя созданию оптимальной рабочей и деловой среды . Поскольку многие функции выполняются в офисных помещениях, использование пространства в офисной среде стало более эффективным. Фактически, он приближается к высокотехнологичному производственному объекту. Офисное пространство всегда считалось местом и средой, где люди работают, проводят исследования, объединяются, создают и документируют информацию. Поэтому крайне важно, чтобы эта рабочая среда была спланирована, спроектирована и оборудована как можно тщательнее, чтобы максимизировать эффективность рабочей силы.

В этой статье представлена ​​оценка влиятельных факторов, которые планировщики пространства и специалисты по дизайну должны учитывать при планировании и проектировании офисных помещений в корпоративных помещениях, чтобы персонал мог выполнять свои задачи максимально эффективно. Идентификация этих факторов учитывает несколько аспектов, таких как условия рабочей среды, методологии планирования пространства, технологии, инновационные и творческие способы работы на рабочем месте. Эта статья представляет практическую ценность для планировщиков пространства, специалистов по дизайну и управляющих объектами, занимающихся разработкой, проектированием и эксплуатацией офисных рабочих мест. Это дает представление о многих соображениях, которые необходимо учитывать в проектах планирования объектов.

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для достижения целей настоящего исследования были проведены следующие мероприятия:

Обзор опубликованной литературы для анализа роли офисных помещений как вспомогательного ресурса и рассмотрения концепций планирования и управления пространством в корпоративных организациях.

Определение факторов, которые планировщики помещений и специалисты по дизайну должны учитывать при планировании и проектировании офисных помещений, а также классификация этих факторов по трем отдельным категориям, в которых есть общие черты.

Удовлетворение потребности в продвижении практики устойчивого планирования рабочего места в офисе среди специалистов по дизайну и важности проверки эффективности рабочего места в офисе на этапе эксплуатации.

Проведение анкетного опроса для оценки предполагаемого уровня важности каждого из выявленных факторов, влияющих на процесс планирования и проектирования офисных рабочих мест в корпоративных помещениях.

Анализ данных, полученных из вопросника, и отчет о результатах, чтобы сделать вывод об их значимости и определить уровень важности для каждого из выявленных факторов.

ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ КАК ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ РЕСУРС
Пространство может быть определено как любая часть всего объекта. Помещения можно разделить на внутренние и внешние. Эти пространства могли быть ограничены стенами или перегородками или могли быть не ограничены. Типичными единицами измерения пространства являются квадратный фут или квадратный метр площади пола и кубический фут или кубический метр объема . Надлежащее планирование, проектирование и управление выделенным пространством для проведения работы организации является одной из основных обязанностей управляющего объектами.

Управление объектами отвечает за координацию всех усилий, связанных с планированием, проектированием и управлением зданиями и их системами, оборудованием и мебелью, чтобы повысить способность организации успешно конкурировать в быстро меняющемся мире». Следовательно, поскольку пространство как благоприятный ресурс может способствовать позитивным изменениям в организации и обеспечивать конкурентное преимущество, цель каждого управляющего предприятием в любой организации — направить ресурсы для обеспечения надлежащей рабочей среды для ведения основной деятельности на рентабельной основе с оптимальным соотношением цены и качества. Поэтому очень важно, чтобы рабочие места были правильно спланированы, эффективно управлялись и использовались с максимальной выгодой. Однако это непростая задача, поскольку она включает в себя определение требований пользователей и бизнеса, проектирование рабочего места с учетом этих требований и обеспечение выполнения этих требований на протяжении всего жизненного цикла рабочего места.