03.04.2022

Происхождение дорог

Автор: admin

В 2019 году введено в эксплуатацию 460 км новых скоростных и автомобильных дорог. Этот результат следует считать очень хорошим, поскольку он подтверждает, что в Москве строится все больше и больше маршрутов. Эксперты, занимающиеся планированием таких инвестиций, сходятся во мнении, что дорог, по которым можно передвигаться быстро и безопасно, должно быть больше. Однако они не согласны с тем, как строить такие поверхности. Дилемма между выбором асфальта и бетона стоит давно. Какое решение в конечном итоге следует считать лучшим?

Бетонное или асфальтовое покрытие – контроль состояния поверхности

Затраты, долговечность поверхности и скорость возведения – это множество параметров, которые учитываются при сравнении. Вряд ли это удивительно. Плохо построенная дорога не только затрудняет навигацию по ней, но и может представлять реальную угрозу для ее участников помимо этого есть холодный асфальт в мешках который в коротких местах облегчает вашу работу . К счастью,  есть передвижные лаборатории, благодаря которым можно на постоянной основе контролировать качество каждого слоя дороги, — убеждает сотрудник Легницкого бетонного завода.

Одним из важнейших критериев испытаний является проверка дороги в условиях эксплуатации. Такие испытания проводятся как на бетонных, так и на асфальтовых покрытиях. Вновь построенный маршрут введен в эксплуатацию частично, и специалисты проверяют, как реагируют его слои. В случае несоблюдения параметров компания, выполняющая заказ на его строительство, обязана исправить ошибки.

Бетон все чаще используется в дорожном строительстве.

Использование бетона для строительства скоростных автомагистралей является своего рода новинкой. В течение многих лет единственным материалом, который использовался для таких работ, был асфальт. О растущей популярности бетонных смесей свидетельствует, в частности, деятельность GDDKiA. Только в 2019 году было введено в эксплуатацию 190 километров дорог, построенных по этой технологии. Это рекордный результат, и, как показывают прогнозы, следующие двенадцать месяцев в этом отношении могут быть еще лучше.

Главный аргумент сторонников использования бетона – прочность этого материала. В зависимости от параметров, компонентов смеси и места ее использования срок службы такой дороги оценивается от 30 до 50 лет. Однако есть дороги с более чем 100-летней историей, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии. Бетон часто используется при строительстве дорог местными властями, отвечающими за местные маршруты. Как они отмечают, бетон — лучшее решение, потому что эксплуатационные расходы намного дешевле, чем асфальт.

Основными аргументами в пользу асфальта являются цена и требования к оборудованию. Такие поверхности известны уже много лет и долгое время были предметом насмешек. В настоящее время технология и виды асфальтобетонных покрытий меняются. Их долговечность увеличивается, а стоимость строительства на расстоянии одного километра остается относительно низкой. Однако, как указывают специалисты Легницкого бетонного завода – асфальтовым покрытиям будет сложно угнаться за бетонными аналогами. По некоторым данным, всего за несколько лет до новых скоростных автомагистралей будет построено из бетона.