Аудит по охране труда в организации
Аудит по охране труда в организации
– независимая проверка положения охраны труда в организации и определение соответствия деятельности, направленной на обеспечение безопасности труда, законам и иным нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования по охране труда.
Аудит системы управления охраны труда проводиться с целью определения, является ли она и её элементы уместными, адекватными и эффективными для реализации политики по обеспечению безопасности, охраны здоровья работников и предотвращения инцидентов.
Аудит по охране труда позволяет добиться результатов по выявлению слабых и определению сильных аспектов в системе управления охраной труда.
Аудит по охране труда охватывает следующие области:
политику по охране труда, планирование, внедрение и осуществление системы управления охраной труда (СУОТ);
локально-нормативные акты СУОТ;
передачу и обмен информацией, документооборот, управление записями;
обязанности и ответственность, компетентность и подготовка персонала в области охраны труда;
мониторинг исполнения и оценку результативности, предупредительные и корректирующие/регулирующие действия, анализ эффективности СУОТ руководством;
управление изменениями и непрерывное совершенствование;
процедуры расследования несчастных случаев, ухудшений здоровья, болезней персонала, аварий и инцидентов, мероприятия и действия по обеспечению безопасности и охране здоровья;
предупреждение аварийных ситуаций, готовность к ним и реагирование;
снабжение средствами индивидуальной и коллективной защиты;
подрядные работы.
оценка отдельных блоков, этапов развития, внедрения системы управления охраной труда;
общая оценка функционирования системы управления охраной труда и заключение руководителя группы аудиторов;
первоочередные задачи по исправлению нарушений и определение сильных и слабых сторон.
Стоимость услуги определяется в зависимости от целей и задач, масштабов и области проведения аудита.